Никогда не играла в челенджи и тут вдохновилась челенджем "юный беглец". Мне захотелось сделать свой.
Итак, мой персонаж - симка-подросток, она как Гарри Поттер, которому не пришло письмо из Хогвартс. То есть живёт со злыми родственниками. И во время поездки со своим классом в Гранит Фолз, она решает, что вот её шанс и "теряется". Садится на поезд в сторону Виденбурга и прячется на острове. Первые дни героиня живёт подножным кормом. Ест что растёт на земле, писает под кустик и там же спит. Надо подружиться с кем-то из соседских детей или подростков. Тогда можно улучшить свою жизнь. После начала дружбы можно начать ходить к другу домой на помывку-постирушку, можно у друга телек посмотреть, поспать на диване и поиграть в комп. Через пять дней после начала дружбы можно продавать то, что накопил сим в своём багаже (цветы, окаменелости, кристаллы, всё что найдёшь и вырастишь за это время). Это наш друг помогает нам отвозить на большую землю наши ништяки. Так же можно раз в день покупать какой-то переносимый предмет (палатка, надувная кровать, складная мебель, переносной холодильник, мольберт, гитара). Всё это нам привозит друг с большой земли, но много н на себе утащить не может, поэтому одна вещь в день.
Нельзя общаться со взрослыми, отправляться в другие города и материк, ходить в школу. Нельзя покупать не складную мебель и пользоваться мобильником (ведь нас могут найти и вернуть в семью) Можно тусить только на острове и в развалинах на острове рядом (там где естественный бассейн). Можно общаться с детьми и подростками, какие встречаются в этих локациях.
По легенде у героини с собой всего рюкзак с одеждой, поэтому я создала персонажа, у которого одна практически одна и та же одежда для всех разделов. И ноль долларов. После заселения сима на участок надо обнулить его счёт кодом.

После того, как сим вырос, можно переехать на материк и в другой город, начать общаться. Но нельзя идти на нормальную работу, ведь мы не закончили школу, нас не берут на работу. Можно рисовать, писать, но без устройства на соответствующую работу, выращивать растения и продавать свои находки и выловленную рыбу. Можно построить дом, но нужно строить дом сразу, нельзя поставить серую коробку с дверью. То есть надо накопить денег, чтобы сразу построить дом, включающий в себя кухню, гостиную, спальню и санузел. Дома должно быть минимум одно окно в каждой комнате, двери или арки, крыша и покрытие стен и пола. После постройки дома можно открыть бизнес. Можно не строить дом, а купить участок под бизнес и там построить магазин с квартирой для сима на втором этаже. К квартире те же требования, что и к дому.

Дальше начинаем челендж мать-одиночка. Так как наша героиня выросла в диких условиях и не очень образована, она пускается во все тяжкие и в итоге заводит не менее троих детей от разных отцов. Теперь она должна вырастить их одна и попытаться построить большой и полный любви и достатка дом. Выйти замуж можно после того как все дети станет не менее чем подростками.

Хочется придумать и дальше что-нибудь интересное, но пока не знаю что. Есть идея, что один из детей ступит на извилистую дорожку зла и станет преступником, чем поставит всю семью под удар и им придётся бросить свой дом и переехать в другой город, начать всё сначала. Но теперь нас много. Минимум трое детей от первой симки, сама симка с возможным мужем, дети её детей и... короче, это целый табор. Возможно им придётся теперь жить в пустыне в трейлере с минимальным бюджетом и без работы, чтобы не привлекать внимание.

Будет интересно послушать предложение других любителей челенджей. Что ещё можно добавить интересное в эту историю?